Ответ на претензию, составление и оформление.
Если Вы являетесь стороной в споре, получившей претензию, юристы нашей компании помогут Вам грамотно и в кратчайший срок составить юридически обоснованный ответ на претензию по различным гражданским спорам, а также по экономическим спорам, которые подведомственны арбитражным судам.
Ответ на претензию - общие требования при его составлении
- для составления достаточно простой письменной формы;
- в верхней части ответа на претензию указываются заявитель претензии и ее получатель (ФИО представителей их организаций, наименования организаций и адреса мест нахождения или ФИО физических лиц и адреса их мест жительства).
Определенных требований к содержанию ответа на претензию законом не установлено. Однако основная часть ответа на претензию будет зависеть от выбранной позиции относительно требований заявителя, изложенных в полученной претензии.
Позиция получателя претензии может быть выражена:
1. В полном согласии с требованиями, предъявляемыми заявителем претензии, с удовлетворением их в полном объеме и в сроки, установленные законом, предусмотренные договором или указанные в полученной претензии.
2. В частичном согласии с предъявляемыми требованиями. В этом случае ответ на претензию (на претензионное письмо) будет содержать указание на принятые Вами требования и их объем, в какой части, каким образом, в какие сроки обязательства перед заявителем претензии будут исполнены (например: просьба об отсрочке или рассрочке исполнения, график погашения задолженности и другие).
3. В полном несогласии с предъявляемыми требованиями. В этом случае ответ на письменную претензию будет содержать возражения на все требования, в удовлетворении которых настаивает заявитель претензии.
При этом во втором (в части несогласия с требованиями, изложенными в претензии) и в третьем случае, помимо возражений, дополнительным и существенным плюсом будет, если ответ на претензию будет содержать ссылки на конкретные пункты договора, на законодательные акты, указание на которые подтверждает правомерность Вашей позиции.
Изучив требования, изложенные в полученной Вами претензии, документы, обосновывающие эти требования и другие существенные обстоятельства спора, нормы законодательства по предмету спора, юристы нашей компании помогут сформировать позицию с учетом возможного судебного разбирательства.
В заключительной части ответ на претензию необходимо подписать, поставить дату его написания и указать перечень документов, которые прилагаются к нему в обоснование Вашей позиции в споре.
Срок ответа на претензию
Получатель претензии должен сообщить заявителю претензии о своем решении (дальнейших действиях) по результату рассмотрения требований в срок, установленный законодательством, предусмотренный договором сторон или указанный в тексте претензии. В случае если такой срок нигде не указан - в разумный срок.
В случаях, когда соблюдение претензионного порядка урегулирования спора обязательно, а заявитель не получит ответ на свою претензию в срок, это будет считаться несогласием с предъявляемыми требованиями и отказом от их удовлетворения. По истечении указанного срока лицо, чьи права и законные интересы были нарушены, сможет обратиться в суд за их защитой.
Срок подготовки ответа на претензию нашими юристами как правило составляет 1-2 рабочих дня после получения копий всех имеющихся у Вас документов и информации о предмете спора.
Разновидности споров, по которым юристы нашей компании помогут составить ответ на претензию, представлены в разделах «Категории споров» на страницах:
арбитраж, представительство в арбитражном суде суды общей юрисдикции, представительство по гражданским делам
Ответ на претензию - стоимость услуг
1 | составление ответа на претензию | от 10000 рублей |
2 | переговоры по досудебному урегулированию | от 1000 рублей за 1 час |
В стоимость услуг входят:
- анализ спорной ситуации;
- оценка количества и качества имеющихся доказательств;
- оценка необходимости в дополнительных доказательствах, помощь при их поиске и формировании;
- подбор норм законодательства, подтверждающих правомерность Вашей позиции в споре;
- оценка перспективы разрешения спора в претензионном и в судебном порядке;
- составление, оформление ответа на письменную претензию и направление его адресату.
Цена услуги «ответ на претензионное письмо» зависит от различных существенных особенностей, таких как разновидность спора, объем предстоящей работы и других. Цена рассчитывается в индивидуальном порядке.
Для получения подробной информации и заказа услуги Вы можете связаться с нашими юристами по телефонам в Москве: +7 (495) 795-85-39, +7 (903) 713-67-52.
Смотрите также: